Особенности национальной женской фигуры

Особенности национальной женской фигуры Вас в методической копилке «Рисовашка»! Планирование в подготовительной группе по Т.

На основании реализуемой в ДОУ «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. Формировать основы художественной культуры у детей. Расширять знания детей об изобразительном искусстве, развивать художественное восприятие произведений изобразительного искусства. Продолжать знакомить детей с произведениями живописи: И. Развивать умение выделять сходство и различия архитектурных сооружений одинакового назначения. Учить выделять одинаковые части конструкции и особенности деталей.

Развивать умение выражать в речи свои впечатления, высказывать эстетические суждения, развивать эстетические чувства, эмоции, переживания, самостоятельно создавать художественные образы в разных видах деятельности. Познакомить детей с историей искусства, видами искусства, учить различать народное и профессиональное искусство. Развивать художественное восприятие, мышление, память, речь, воображение. Воспитывать интерес к искусству того региона, в котором живут дети. Развивать чувство любви и бережного отношения к произведениям искусства.

Поощрять активное участие детей в художественной деятельности по собственному желанию и под руководством взрослого. Формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности. Обогащать сенсорный опыт детей, включать в процесс ознакомления с предметами обследование их движениями рук. Воспитывать самостоятельность, активность и творчество в применении ранее усвоенных способов изображения в рисовании, лепке и аппликации, используя выразительные средства.

Воспитывать стремление действовать согласованно, договариваться о том, кто какую часть работы будет выполнять, как отдельные изображения будут объединяться в общую картину. Качество рисунков, их выразительность зависят от овладения техникой изображения. Продолжать развивать свободу и одновременно точность движений руки под контролем зрения, их плавность, ритмичность. Развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, опираясь на реальную окраску предметов, декоративную роспись, сказочные сюжеты, обучать созданию цветов и оттенков.

Закреплять умение создавать композиции на листах бумаги разной формы, силуэтах предметов и игрушек, вылепленных детьми из глины по мотивам народных. Закреплять умение при составлении декоративной композиции на основе того или иного вида народного искусства использовать характерные для них элементы узора и цветовую гамму. Высказывать эстетические суждения о произведениях искусства. Создавать индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни и литературы.

Использовать в рисовании разные материалы и способы создания изображения. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Закреплять приёмы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали. Беседы о труде взрослых и детей. Разучивание и чтение стихотворений о лете, пение песен.

Автор: admin